Представление результатов научных исследований

Страница 3

Одна из важнейших функций науки — популяризаторская. Если вы стали профессиональным ученым достаточно высокого уровня, то вам придется выступать с изложением предмета ваших исследований перед аудиторией, не имеющей ни малейшего представления не только о нем, но, иногда, и о науке вообще. Не относитесь снобистски к этому роду научной деятельности. Во-первых, именно на основании такого рода выступлений, как правило, формируется представление об общечеловеческой ценности проводимых вами исследований и, следовательно, об объемах финансовых средств, которые могут быть выделены на их проведение. Во-вторых, просветительная функция науки всегда играла огромную роль в общечеловеческой культуре. Ну и наконец, это прямой вызов нашему интеллекту. Если вы не можете объяснить любознательному десятилетнему ребенку хотя бы в общих чертах, чем вы занимаетесь, можно с большой уверенностью утверждать, что вы сами плохо понимаете предмет ваших исследований.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Принципы внеучебной деятельности
Принципы организации внеклассной работы сформированы на основе обобщения педагогического опыта и результатов научных исследований. Система их следующая: связь теории с практикой; научность; систематичность и последовательность; доступность и посильность труда для учащихся; сознательность и активность учащихся; прочность усвоения учащимся знаний, умений и навыков; наглядность; воспитание учащихся ...

Теоретические основы педагогических технологий
Педагогическая технология как система научного знания призвана оптимизировать и обеспечить субъектность воспитательного процесса, который, как известно, может рассматриваться в широком и узком смысле этого слова. Основы такого деления были заложены К.Д. Ушинским, который отмечал: " .воспитание в тесном смысле этого слова, как преднамеренная воспитательная деятельность – школа, воспитатель и ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru