Формирование темповой организации высказывания

Страница 2

“Угадай, как надо делать”. Логопед произносит одну и ту же фразу несколько раз в разном темпе:

“Мелет мельница зерно”. Дети, подражая работе мельницы, делают круговые движения руками в том же темпе, в котором говорит логопед. Затем в игру вводятся другие фразы, например: “Мы с Антошкой едем по дорожке”, “Ветерок играет с листочками” и т. д.

“Дождик”. Логопед читает стихотворение:

Капля раз, капля два, Капля медленно сперва:

Кап, кап, кап.

Стали капли поспевать,

Капля каплю подгонять:

Кап, кап, кап.

Зонтик поскорей раскроем, От дождя себя укроем. Кап, кап, кап.

Детям предлагается хлопать в ладоши в том же темпе, в котором произносятся слова “Кап, кап, кап”. В дальнейшем дети совместно с логопедом проговаривают слова стихотворения.

“Дятел”. Логопед произносит двустишие несколько раз в разном темпе:

Дятел дерево долбит, На весь лес он стучит.

Детям предлагается произносить слова “тук-тук, тук-тук” в том же темпе, в котором было произнесено двустишие. Далее дети произносят данное двустишие в разном темпе, в зависимости от просьбы логопеда.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Формирование мотивации учебной деятельности при обучении иностранных языков
Большинство школьных предметов представлены в массовых профессиях как знания, без которых профессиональная деятельность была бы затруднена. Почти все считают, что в той или иной степени овладели в школе математикой, физикой, географией и другими предметами, но очень осторожно высказываются об иностранном языке . И буквально единицы полагают, что после завершения школьного обучения они владеют язы ...

Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся
Формирование лексического навыка предполагает овладение обучаемым правилами соотнесения конкретной лексической единицы с другими лексическими единицами в лексической группе, овладение навыками выбора и употребления лексики, а также смысловым восприятием лексической единицы в тексте. На начальном этапе обучения дети хорошо воспринимают, запоминают и воспроизводят готовые лексические конструкции, о ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru