Любая компетенция имеет несколько уровней усвоения
:
1. Уровень понимания: школьник должен владеть понятиями «база данных», СУБД, «информационная система», «реляционная база данных»; назначение элементов (записи, поля, ключи), типы и форматы полей базы данных; структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных;
2. Уровень умения: ученик овладевает умениями работать с готовой базой данных, создавать записи в базе данных, искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
3. Уровень владения: использовать приобретенные знания для создания баз данных в различных предметных областях (школьные предметы, повседневная жизнь и т.д.) Этот уровень предполагает видение учеником структуры данных, умение выделить эту структуру и использовать её для проектирования, создания и дальнейшей работы с базами данных.
Похожие статьи:
Организация профессионального отбора на педагогическую специальность РФ и
Франции
В воспитательной концепции Франции практика профессиональной ориентации организуется комплексно, в сочетании различных форм, методов, средств, существенно повышающих воспитательный потенциал профориентационной работы. Методы профориентационной работы. Прежде всего, остановимся на классификации методов профориентации. Методы информирования. К ним, по мнению Н. Шове и В. Коэн-Скали, относятся: знак ...
Методы исследования мотивации к учению
Для того чтобы исследовать проблему мотивации и старшеклассников, рядом учёных были разработаны различные методики. Мотивация у старшеклассников Для того чтобы исследовать особенности мотивации к учению у старшеклассников, можно воспользоваться методикой, предложенной Т. Д. Дубовицкой. Целью методики является исследование направленности и уровня развития внутренней мотивации деятельности учащихся ...