Структура и состав информационной компетенции при обучении теме «Поиск и хранение информации»

Новая педагогика » Формирование информационной компетенции при изучении темы "Поиск и хранение информации" » Структура и состав информационной компетенции при обучении теме «Поиск и хранение информации»

Страница 2

Любая компетенция имеет несколько уровней усвоения

:

1. Уровень понимания: школьник должен владеть понятиями «база данных», СУБД, «информационная система», «реляционная база данных»; назначение элементов (записи, поля, ключи), типы и форматы полей базы данных; структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных;

2. Уровень умения: ученик овладевает умениями работать с готовой базой данных, создавать записи в базе данных, искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

3. Уровень владения: использовать приобретенные знания для создания баз данных в различных предметных областях (школьные предметы, повседневная жизнь и т.д.) Этот уровень предполагает видение учеником структуры данных, умение выделить эту структуру и использовать её для проектирования, создания и дальнейшей работы с базами данных.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Особенности формирования двигательных навыков и умений детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в развитии
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования всех органов и систем организма и сензитивным периодом психического развития. Именно в дошкольном детстве развивающего развиваются те двигательные качества, навыки и умения ребенка, которые служат основой его нормального физического и психического развития. Движения - основа здорового состояния организма человека, без них невозможна е ...

Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии через игровые методы
Оптимизация- это процесс выбора наилучшего варианта из множества возможных. Автором теории оптимизации является академик Ю. К. Бабанский. Оптимизацию можно рассматривать как науку и как искусство. Как науку потому, что она требует знания и применения закономерностей, принципов, способов; может быть представлена в виде предписаний, требований, рекомендаций, общих для всех лиц, стремящихся оптимизи ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru