Выводы и рекомендации по использованию игровых технологий на уроках географии

Новая педагогика » Игра как средство активизации познавательного интереса у учащихся к предмету географии » Выводы и рекомендации по использованию игровых технологий на уроках географии

Страница 3

Таким образом, цель дипломной работы достигнута, задачи, стоящие перед автором, выполнены.

Качество знаний учащихся является одним из главных факторов полноценного учебного процесса, мотивацией по поиску новых игровых форм урока.

Материалы данной работы представляют практическую значимость, как для практикующих учителей, так и для студентов, обучающихся по специальности «География».

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Сущность сюжетно-дидактических игр
Игра становится основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры помогают войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. В игре у ребенка первично - моделирование действий с предметами, вторично – общественные взаимоотношения. Игры влияют на все стороны психики ребенка, на развитие личности в целом. Социальные отношения являются фундаментом в развитии мышления, интеллекта и р ...

Механизм творческого воображения
Творческое воображение является крайне сложным по своему составу процессом. Он включает в себя три основных этапа: 1) накопление материала; 2) переработка накопленного материала (диссоциация и ассоциация впечатлений) ; 3) комбинация отдельных образов, приведение их в систему, построение сложной картины. В самом начале этого процесса стоят всегда восприятия внешние и внутренние, составляющие его о ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru