Исследование синонимии в современном английском языкознании

Новая педагогика » Формирование знаний и умений учащихся пятого класса » Исследование синонимии в современном английском языкознании

Страница 9

2. Овладение и внедрение в свою педагогическую практику этих коммуникативных приемов, по нашему мнению, есть верный показатель высокого уровня профессиональной компетентности учителя иностранного языка.

3. К подобного рода деятельности учащиеся тоже должны быть готовы, то есть должны быть способными проявить умственную самостоятельность и самоорганизацию при решении коммуникативно-познавательных задач, что является показателем интеллектуальной готовности.

4. По нашему мнению, учащиеся пятого класса уже в достаточной степени обладают этими качествами и готовы к обучению через данные приемы коммуникативной методики.

Известно, что плодотворным источником обогащения вокабуляра является синонимия.

На основании проведенного нами анализа и обобщения по теме «Синонимия в английском языкознании», можно сделать вывод, что:

1. Синонимы возникают потому, что предметы имеют не один, а несколько отличительных признаков и по каждому такому признаку могут быть названы. И только тогда, когда признаки наименования сходны, слова могут быть названы синонимами.

2. Близость значения у синонимов возникает не столько потому, что они называют один и тот же предмет, сколько потому, что синонимы имеют общее значение, которое состоит из нескольких признаков; а синонимы уточняют, какой из признаков имеется в виду.

3. Синонимические богатства языка дают возможность говорящему или пишущему выразить свою мысль более точно и ясно, более ярко и доступно для собеседника или читателя.

Анализ синонимии современного английского языка и приемов формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра с применением коммуникативного подхода послужили базой для организации и проведения психолого-педагогического эксперимента.

В эмпирической части проведения данного психолого-педагогического эксперимента мы проследим динамику уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Похожие статьи:

Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: первичная диагностика
Исследования Л.С. Выготского показали, что сложные психические процессы формируются на базе простых. Двигательные возможности ребенка, слуховое, зрительно-пространственное, тактильное и акустическое восприятие находятся в тесном взаимодействии с речью и влияют на нее. Развивая положительные эмоции ребенка, формируя интерес, используя невербальные способы общения, создавая потребность «говорить», ...

Организация эксперимента по формированию психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению
Результаты контрольного эксперимента выявили необходимость в развитии у испытуемых дошкольников психологической готовности к школьному обучению. Для развивающих занятий мы поставили следующие задачи: 1) развить способность самоконтроля в обучающей деятельности; 2) развивать творческие способности и воображение, формировать представления об окружающем мире, формируя интерес к познавательной деятел ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru