О факультативном курсе в целом

Страница 2

Пояснение к занятию 8.10 математический класс. Без изменений.8, 9 и 10 общеобразовательный классы. Не рассматривать пункт 2 и убрать из домашнего задания 3-й пример.

Пояснение к занятию 9.10 математический класс. Без изменений.8, 9 и 10 общеобразовательный классы. Не рассматривать пример 3 и взять в упражнениях только 2 примера.

Если возникает необходимость в дополнительных упражнениях к какому – либо занятию, то их можно найти в приложении.

После проведения всех занятий по усмотрению учителя может быть проведена контрольная работа. В нее можно включить несколько примеров из не разобранных ранее и взять дополнительные упражнения из приложения.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования
Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам – один из важных проблемных вопросов современной методики. С ним в первую очередь связана реализация массового обучения двум из четырех основных видов речевой деятельности: аудированию и говорению (условно- коммуникативному или коммуникативному). Для достижения этой цели используются технические средства обучения. Совр ...

Особенности методики проведения белорусских народных игр
В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора; движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными весёлыми моментами, заманчивыми любимыми детьми считалками, жеребьёвками, потешками. Они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший, неповторимый игровой фольклор. Так, например, зачины, которые, являются как бы игровой прелюдией, даю ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru