Пояснение к занятию 8.10 математический класс. Без изменений.8, 9 и 10 общеобразовательный классы. Не рассматривать пункт 2 и убрать из домашнего задания 3-й пример.
Пояснение к занятию 9.10 математический класс. Без изменений.8, 9 и 10 общеобразовательный классы. Не рассматривать пример 3 и взять в упражнениях только 2 примера.
Если возникает необходимость в дополнительных упражнениях к какому – либо занятию, то их можно найти в приложении.
После проведения всех занятий по усмотрению учителя может быть проведена контрольная работа. В нее можно включить несколько примеров из не разобранных ранее и взять дополнительные упражнения из приложения.
Похожие статьи:
Причины отсутствия дифференцированного подхода в воспитании мальчиков и
девочек
Современная педагогическая наука и практика зачастую относятся к полу как к несущественной характеристике ребенка, хотя, по мысли И.С. Кона, почти все онтогенетические характеристики личности являются не просто возрастными, а половозрастными. К тому же самая первая категория, в которой дети осознают себя, - половая принадлежность. Тем более удивительно, что недооценка, игнорирование пола происход ...
Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с
трудными подростками
На первом этапе работы участники экспериментальной группы изучали учащихся. Использовались методы: анкетирование, устный опрос, собеседование, тестирование двигательной подготовленности, изучение школьной, медицинской документации, определение уровня тревожности, психологического климата в классном коллективе, мотивов участия в деятельности, отношений в семье. Просмотр психолого-педагогических ха ...