Пояснение к занятию 8.10 математический класс. Без изменений.8, 9 и 10 общеобразовательный классы. Не рассматривать пункт 2 и убрать из домашнего задания 3-й пример.
Пояснение к занятию 9.10 математический класс. Без изменений.8, 9 и 10 общеобразовательный классы. Не рассматривать пример 3 и взять в упражнениях только 2 примера.
Если возникает необходимость в дополнительных упражнениях к какому – либо занятию, то их можно найти в приложении.
После проведения всех занятий по усмотрению учителя может быть проведена контрольная работа. В нее можно включить несколько примеров из не разобранных ранее и взять дополнительные упражнения из приложения.
Похожие статьи:
Особенности объёма зрительного внимания
Данное задание вызвало у детей особые затруднения, так как для того что бы успешно справиться с этим заданием детям было нужно не только внимательно смотреть на образец, но и запоминать расположение точек в клетках, что значительно усложняло задачу. Проведём более подробный анализ результатов, полученных в ходе проведения исследования уровня сформированности объёма зрительного внимания у детей до ...
Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента
С целью совершенствования и развития качеств слухового и зрительного внимания, была предпринята попытка определения содержания системы коррекции нарушения внимания, для повышения эффективности логопедической работы по преодолению заикания у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: Анализ методической литературы с целью отбора игр и упр ...