Роль и функции педагогической поддержки в учреждении дополнительного образования

Новая педагогика » Педагогическая поддержка детей и молодежи как целевая функция детских организаций » Роль и функции педагогической поддержки в учреждении дополнительного образования

Страница 2

Под понятием «педагогическая поддержка» понимается воздействие, направленное на сохранение физических и духовных сил ребенка в жизненно важных ситуациях его развития. Это действия педагога в системе отношений, предусматривающие оказание помощи в ситуации «здесь и сейчас» во имя личностного развития субъекта.

Педагогическая поддержка как педагогическое явление зародилось именно тогда, когда педагоги поставили вопрос о причине характеристик развития ребенка, когда стали всматриваться вглубь процесса становления личности. педагогический поддержка воспитание концептуальный

Объект педагогической поддержки жизнь - ребенка на уровне современной культуры и индивидуальное восхождение к овладению достижениями культуры.

Назначение педагогической поддержки - поддержка физических и духовных усилий активности субъекта в его восхождении к ценностному восприятию окружающей действительности. Она предусматривает развитие самостоятельности и ответственности самого субъекта. Это поддержка жизни ребенка через состояние к активному счастливому взаимодействию миром.

Основной механизм педагогической поддержки - адекватное предстоящей деятельности состояние, которое само определяется системой отношений и в значительной степени задет определенное отношение и поведение субъекта с окружающими. Именно проявление отношения детей к объектам окружающего мира, к людям, к себе, деятельности и составляет суть воспитательного результата.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Требования к знаниям и грамматическим навыкам учащихся в устной речи
Все требования к учащимся в средней школе и на раннем этапе обучения направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры. При обучении иностранному яз ...

Организация учебно-познавательной деятельности
Под организацией учебно-познавательной деятельности учащихся понимают определенный порядок дидактического процесса в структурном и функциональном смысле, придание этому процессу необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели. Рассмотрю различные подходы к понятию «организация». «Организация» – от позднелатинского «organiso» – сообщаю стройный вид, устраиваю. В толковом словаре СИ. О ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru