Рекомендации по совершенствованию работы директора школы

Новая педагогика » Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы » Рекомендации по совершенствованию работы директора школы

Итак, как мы выяснили, работа директора школы является добросовестной и качественной. Имидж директора школы на высоком уровне. Директор данной школы является позитивным и справедливым человеком. Отношения между персоналом являются практически бесконфликтными, а то во многом заслуга директора школы. Именно она выбирает персонал, а также не создает ситуаций для конфликтов (справедливость в распределении премий, дополнительных уроков и пр.).

На мой взгляд, в данной школе можно было бы ввести еще несколько кружков, таких как:

1. Бадминтон;

2. Гитара;

3. Макияж для девушек;

4. Хозяюшка и домоводство;

5. Аэробика;

6. Художественная гимнастика;

7. Этикет;

8. Цифровая Фотостудия;

9. Плавание;

10. Компьютерные курсы;

11. Уроки шитья.

По окончанию некоторых курсов (например, компьютерных или кройки и шитья) воспитанникам данной школы следует выдавать свидетельства о прохождении данных курсов. Возможно, в будущем им это пригодиться в работе или получении профессии.

Для того, чтобы все это осуществить, директор школы должна запастись терпением и решительностью, чтобы получить разрешение на введение этих кружков у вышестоящего начальства.

Также в школе необходимо сделать ремонт некоторых помещений, а также построить бассейн. А это требует дополнительных вложений, и опять же решительного настроя добиться всего этого, чтобы воспитанники данной школы не чувствовали себя ущемленными в силу своих ограниченных возможностей.

руководитель женщина школа

Изучение личности работника в организации, в частности роли женщины-руководителя, анализ влияние руководителя на социально-психологическую структуру и развитие коллектива является одним из наиболее важных факторов в вопросах повышения эффективности работы коллектива.

Руководитель должен заботиться о продвижении сотрудников любого пола. А женщине в качестве руководителя можно отдать в некоторых случаях (в зависимости от условий труда, характера работы и т.д.) предпочтение, т.к. она более глубоко чувствует отношения в коллективе, интуитивно оценивает поведение других людей, более чутко реагирует на нюансы взаимоотношений между людьми и по отношению к себе.

При выдвижении женщины на должность руководителя очень важно признание ее равноправия, равенства ее возможностей и способностей в управлении коллективом. В таких случаях для сохранения паритета наиболее ценных качеств мужчин- и женщин-руководителей рекомендуется в качестве заместителя или помощника назначать мужчину.

Если женщина-руководитель сумеет сочетать качества настоящего лидера (сильный характер, профессионализм, инициатива, умение рисковать) с традиционно женскими ценностями, такими как чуткость, гуманность, гибкость, хитрость, практичность и т.д., то она может стать идеальным руководителем.

Наукой не достаточно изучается проблема изучения факторов, создающих условия для выдвижения женщины на пост руководителя. Учитывается, как правило, только производственная сторона, и, к сожалению, мало социологических исследований посвященных влиянию семьи на производство. Другое препятствие в выдвижении женщины на пост руководителя – стойкое убеждение мужчин в том, что женщина должна заниматься больше домом и детьми. Не совсем верна и другая точка зрения, что женщина может быть руководителем только на традиционно женских должностях под началом мужчины.

Мужское отношение к женщине, бытующее в конкретной управленческой среде, и взгляды женщин на профессию руководителя с учетом различных обстоятельств, сказывается на системе выдвижения и работе с кадровым резервом.

Вопрос быть или не быть руководителем должен решать каждый сам, но при этом мужчины и женщины должны иметь равные возможности через построение системы подготовки выдвижения кадров.

На примере деятельности директора "Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида", мы выяснили, что женщина-руководитель может прекрасно руководить организацией, быть лидером, обладать безупречным имиджем, а также более чутко, чем мужчина-директор чувствовать проблемы воспитанников и подчиненных, тем самым более умело управлять людьми.


Похожие статьи:

Социокультурный подход в обучении иностранным языкам
В настоящее время существует великое множество подходов к обучению, предлагаемых методикой, педагогикой, дидактикой и другими науками. Мы остановились на тех, которые получили наибольшее распространение в нашей стране. С точки зрения Бим И.Л. «подход – это самая общая исходная концептуальная позиция, отталкиваясь от которого исследователь (сознательно или бессознательно) рассматривает большинство ...

Особенности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения зрения
Органические расстройства зрительного анализатора, нарушая социальные отношения, изменяя статус ребенка со зрительной недостаточностью, провоцируют возникновение у него ряда специфических установок. Неудачи и трудности, с которыми ребенок сталкивается в обучении, в игре, пространственной ориентировке, вызывают сложные переживания и негативные реакции, проявляющиеся в неуверенности, пассивности, с ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru