Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания

Новая педагогика » Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания

Страница 4

1. Возможность результативного педагогического воздействия средствами физического воспитания на развитие познавательных процессов подтверждается:

- количеством и уровнем достоверной вероятности изменившихся характеристик в годичном цикле у детей экспериментальной группы, которые превосходят аналогичные значения у дошкольников и младших школьников из контрольной;

- достоверным преимуществом начиная с 6 лет по большинству показателей темпов прироста познавательных процессов детей экспериментальной группы над контрольной;

- значениями суммы темпов прироста показателей познавательных процессов в пятилетнем цикле сравнительного педагогического эксперимента, которая в среднем на 14,5% больше у детей экспериментальной группы.

2. При переходе детей из дошкольного образовательного учреждения в начальную школу наблюдается увеличение показателей темпов прироста познавательных процессов у детей как эксперимен тальной, так и контрольной группы.

3. Различное количество достоверно значимых отличий изучаемых признаков между мальчиками и девочками у детей контрольной и экспериментальной групп, очевидно, связано с различными методиками развития познавательных процессов.

4. Как в контрольной, так и в экспериментальной группе выявлена различная направленность достоверных изменений в годичном цикле абсолютных значений уровня развития познавательных процессов и темпов их прироста. Если по темпам прироста наблюдаются достоверные различия, то по абсолютным значениям данных изменений может не быть.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru