5. Компетенция в культурно-досуговой деятельности:
v Умение находить пути, способы организации досуговой деятельности, обогащающей личность.
По А.В. Хуторскому рассматриваются следующие семь компетенций
:
Ø Социальная;
Ø Коммуникативная;
Ø Информационная;
Ø Учебно-познавательная;
Ø Компетенция личностного самосовершенствования;
Ø Ценностно-смысловая;
Ø Общекультурная
Общеобразовательная школа – базовое образование.
Цель:Развитие личности, познавательных и созидательных способностей, формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции определяющих современное качество содержания образования.
Задачи воспитания:
Воспитание у школьников гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Похожие статьи:
Психологические особенности старшего школьника
Старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Перед ним возникает необходимость самоопределения, выбора своего жизненного пути как задача первостепенной важности. Новая социальная позиция старшеклассника изменяет для него и значимость учения, его задач, содержания, форм и методов. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего, ...
Сущность понятия «темперамент»
Как известно, при относительном равенстве мотивов поведения и деятельности, при одних и тех же внешних воздействиях, люди заметно отличаются друг от друга по впечатлительности, по импульсивности, проявляемой энергии. Так, один человек склонен к медлительности, другой — к торопливости, одному присуща легкость пробуждения чувств, а другому — хладнокровие, одного отличают резкие жесты, выразительн ...