Компетентностный подход в образовании

Страница 2

5. Компетенция в культурно-досуговой деятельности:

v Умение находить пути, способы организации досуговой деятельности, обогащающей личность.

По А.В. Хуторскому рассматриваются следующие семь компетенций

:

Ø Социальная;

Ø Коммуникативная;

Ø Информационная;

Ø Учебно-познавательная;

Ø Компетенция личностного самосовершенствования;

Ø Ценностно-смысловая;

Ø Общекультурная

Общеобразовательная школа – базовое образование.

Цель:Развитие личности, познавательных и созидательных способностей, формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции определяющих современное качество содержания образования.

Задачи воспитания:

Воспитание у школьников гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Организация и содержание занятий
Развитие системы дополнительного образования детей невозможно без серьезного концептуального программно-методического обеспечения деятельности как всего блока дополнительного образования детей, так и деятельности каждого творческого объединения. Цели и задачи последних должны отражать общую стратегию развития, основные принципы педагогической деятельности, главные содержательные линии работы. Это ...

Функции и стили педагогического общения
В соответствии с центральным назначением педагогического воздействия общение выполняет три функции. Первая функция - "открытие" ребенка на общение - призвана, с одной стороны, создать ему комфортные условия на уроке, в классе, в школе, во время внеклассного мероприятия. В состоянии психологической раскрепощенности дети активнее развиваются, смелее проявляют себя, не боятся показаться см ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru