Компетентностный подход в образовании

Страница 2

5. Компетенция в культурно-досуговой деятельности:

v Умение находить пути, способы организации досуговой деятельности, обогащающей личность.

По А.В. Хуторскому рассматриваются следующие семь компетенций

:

Ø Социальная;

Ø Коммуникативная;

Ø Информационная;

Ø Учебно-познавательная;

Ø Компетенция личностного самосовершенствования;

Ø Ценностно-смысловая;

Ø Общекультурная

Общеобразовательная школа – базовое образование.

Цель:Развитие личности, познавательных и созидательных способностей, формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции определяющих современное качество содержания образования.

Задачи воспитания:

Воспитание у школьников гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Сущность понятий "речь", "развитие речи"
В толковом словаре Ожегова С.И. дается следующее определение понятия "речь": "Речь - 1. Способность говорить, говорение.2. Разновидность или стиль языка.3. Звучащий звук.4. Разговор, беседа.5. Публичное выступление" . Также, в словаре русского языка Ожегова С.И. дает определение "развитие": "Развитие - процесс перехода из одного состояния в другое, более соверше ...

Тенденции в профессиональном самообразовании
Личностное и профессиональное саморазвитие способствует становлению человека как профессионала на всем протяжении его жизненного пути, начиная от стадии профессионального самоопределения и заканчивая стадией ухода из профессиональной жизни. Становится важным то, в какой степени студент способен самостоятельно оценить уровень собственного саморазвития, выявить свои недостатки и наметить пути дальн ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru