5. Компетенция в культурно-досуговой деятельности:
v Умение находить пути, способы организации досуговой деятельности, обогащающей личность.
По А.В. Хуторскому рассматриваются следующие семь компетенций
:
Ø Социальная;
Ø Коммуникативная;
Ø Информационная;
Ø Учебно-познавательная;
Ø Компетенция личностного самосовершенствования;
Ø Ценностно-смысловая;
Ø Общекультурная
Общеобразовательная школа – базовое образование.
Цель:Развитие личности, познавательных и созидательных способностей, формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции определяющих современное качество содержания образования.
Задачи воспитания:
Воспитание у школьников гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Похожие статьи:
Основные формы педагогической профориентации, применяемые на практике в
российских и французских школах.
При написании данной работы произведен анализ официальной документации Министерства образования Франции, согласно которой с 1996 г. в стране взят курс на утверждение концепции "воспитания ориентации" (éducation à l'orientation). Данная программа определяет необходимость формирования у молодежи культуры профессионального самоопределения и преследует следующие цели: - ознако ...
Социально-педагогические технологии профилактики наркомании
Распространение наркомании в молодежной среде является сегодня одной из самых тревожных и опасных социальных проблем нашего времени. Неконтролируемый рост употребления наркотиков, обусловленный, прежде всего, отсутствием надежных социальных барьеров, которые сдерживали бы его, в сочетании с очень низкой эффективностью лечения наркотической зависимости выдвигают на первый план проблему профилактик ...