Компетентностный подход в образовании

Страница 2

5. Компетенция в культурно-досуговой деятельности:

v Умение находить пути, способы организации досуговой деятельности, обогащающей личность.

По А.В. Хуторскому рассматриваются следующие семь компетенций

:

Ø Социальная;

Ø Коммуникативная;

Ø Информационная;

Ø Учебно-познавательная;

Ø Компетенция личностного самосовершенствования;

Ø Ценностно-смысловая;

Ø Общекультурная

Общеобразовательная школа – базовое образование.

Цель:Развитие личности, познавательных и созидательных способностей, формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции определяющих современное качество содержания образования.

Задачи воспитания:

Воспитание у школьников гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Кризис образования в мире
образование университет болонский академический Университет пережил свой первый крупный кризис, когда вынужден был реорганизоваться из средневекового университета врачей, юристов и теологов в естественнонаучный университет ученых и инженеров. Кризис системы образования переживает сейчас весь цивилизованный мир, ведь ее классическая схема закладывалась три столетия назад, в период торжества автори ...

Разработка элективного курса
Элективные курсы в условиях профильной школы наряду с собственно профильными предметами способствуют созданию необходимой базы для понимания вузовских программ и научной литературы вообще, а также для формирования компетентности учащихся. В данной работе мы предлагаем программу элективного курса по физическим основам теории протекания для учащихся XI класса физико-математического профиля. Курс ра ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru