Компетентностный подход в образовании

Страница 2

5. Компетенция в культурно-досуговой деятельности:

v Умение находить пути, способы организации досуговой деятельности, обогащающей личность.

По А.В. Хуторскому рассматриваются следующие семь компетенций

:

Ø Социальная;

Ø Коммуникативная;

Ø Информационная;

Ø Учебно-познавательная;

Ø Компетенция личностного самосовершенствования;

Ø Ценностно-смысловая;

Ø Общекультурная

Общеобразовательная школа – базовое образование.

Цель:Развитие личности, познавательных и созидательных способностей, формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции определяющих современное качество содержания образования.

Задачи воспитания:

Воспитание у школьников гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Психологические особенности старшего школьника
Старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Перед ним возникает необходимость самоопределения, выбора своего жизненного пути как задача первостепенной важности. Новая социальная позиция старшеклассника изменяет для него и значимость учения, его задач, содержания, форм и методов. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего, ...

Сущность понятия «темперамент»
Как известно, при относительном равен­стве мотивов поведения и деятельности, при одних и тех же внешних воздействиях, люди заметно отличаются друг от дру­га по впечатлительности, по импульсивности, проявляемой энергии. Так, один человек склонен к медлительности, другой — к торопливости, одному присуща легкость пробуждения чувств, а другому — хладнокровие, одного отличают резкие жесты, выразительн ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru