Создать у детей ощущение уюта и комфорта.
Для решения этой задачи вместе с детьми красиво оформляли комнаты и весь корпус, облагораживали территорию вокруг корпуса.
Сделать детей "управляемыми" и ответственными.
Для этого дети были поделены на "команды", которые несли ответственность за порученное дело (уголок природы, столовая, уборка территории, отрядный уголок и т.д.)
Дать возможность детям проявить себя, самоутвердиться.
Для чего детям были предложен набор отрядных дел разнообразной направленности: спортивной, интеллектуальной, художественно-прикладной, трудовой, творческой.
Сформировать у детей представление о том, что ждет их в ближайшем будущем.
Для реализации этой задачи детям был предложен план смены, а так же предоставлена возможность корректировать план по усмотрению детей. В результате был составлен и утвержден план-сетка на смену с учетом пожеланий детей.
Похожие статьи:
Особенности методики проведения белорусских народных игр
В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора; движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными весёлыми моментами, заманчивыми любимыми детьми считалками, жеребьёвками, потешками. Они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший, неповторимый игровой фольклор. Так, например, зачины, которые, являются как бы игровой прелюдией, даю ...
Сущность и структура умения обобщать в процессе изучения природы
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Ж. Пиаже, характеризуя данный период развития ребенка, называет его стадией конкретных операций с предметами. По его мнению, это время является третьей стадией в развитии логического мышления ребенка. Ж. Пиаже считал, что исследование развития логических операций в сознании ребенка позволяет то ...