Анализ организационного периода

Страница 2

Создать у детей ощущение уюта и комфорта.

Для решения этой задачи вместе с детьми красиво оформляли комнаты и весь корпус, облагораживали территорию вокруг корпуса.

Сделать детей "управляемыми" и ответственными.

Для этого дети были поделены на "команды", которые несли ответственность за порученное дело (уголок природы, столовая, уборка территории, отрядный уголок и т.д.)

Дать возможность детям проявить себя, самоутвердиться.

Для чего детям были предложен набор отрядных дел разнообразной направленности: спортивной, интеллектуальной, художественно-прикладной, трудовой, творческой.

Сформировать у детей представление о том, что ждет их в ближайшем будущем.

Для реализации этой задачи детям был предложен план смены, а так же предоставлена возможность корректировать план по усмотрению детей. В результате был составлен и утвержден план-сетка на смену с учетом пожеланий детей.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Психологические особенности глухих детей и роль творчества в развитии познавательной сферы
Глухие дети, как правило, реагируют преимущественно на громкие звуки (гул самолета, гудок поезда, звучание некоторых музыкальных инструментов, голос повышенной громкости на разном расстоянии). Среди глухих детей с нормальным интеллектом почти не встречаются такие, которые не реагируют хотя бы на один из слуховых раздражителей. Ответные реакции детей характеризуются в младшем возрасте большим разн ...

Образовательные программы
Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Основные программы дошкольного образования определяют содержание дошкольной ступени образования, его уровень и направленность, исходя из приоритетных целей и задач. Они гарантируют необходимый и достаточный для всестороннего развития ребенка уровень образования. Програм ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru