Диагностика исходного уровня психологической готовности детей к обучению в школе

Новая педагогика » Формирование психологической готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика исходного уровня психологической готовности детей к обучению в школе

Страница 3

Умение ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени развиты у 53 процентов детей. 47 процентам дошкольников требуется коррекция и развитие данных умений.

Методика «Узор».

Таблица 3 – Результаты проведения методики «Узор»

Уровни

Кол-во детей

%

Отличный

6

29

Хороший

10

48

Средний

3

14

Низкий

2

9

6 человек (29%) показали достаточно высокий уровень умения действовать по правилам, то есть в работе одновременно учитывали несколько правил. У 10 человек (48%) умение действовать по правилам сформировано не до конца, могут удерживать при работе ориентацию только на одно правило. 3 (14%) человека обнаружили низкий уровень умения действовать по правилу, постоянно сбивались и нарушали правило, хотя и старались на него ориентироваться. У двух человек (9%) умение действовать по правилу не сформировано.

Методика «Графический диктант».

Таблица 4 – Результаты проведения методики «Графический диктант»

Уровни

Кол-во детей

%

Высокий

5

24

Хороший

11

52

Средний

3

14

Низкий

2

10

Определяя уровень развития произвольной сферы ребенка, а также изучения возможностей в области перцептивной и моторной организации пространства, мы выявили, что 5 человек (24%) обладают высоким уровнем развития, 11 человек (52%) – хорошим, 3 человека (14%) – средним, 2 человека (10%) – низким.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Педагогические условия для развития игры дошкольников
Почти все авторы, описывающие или исследовавшие ролевую игру, единодушно отмечают, что на ее сюжеты решающее влияние оказывает окружающая ребенка действительность. Вопрос о том, что именно в окружающей ребенка действительности оказывает определяющее влияние на ролевую игру, является одним из самых существенных вопросов. Его решение может подвести к выяснению действительной природы ролевой игры, к ...

Техническая конференция
Во внеклассной работе по технологии уделяется внимание такой форме проведения массового внеклассного мероприятия как техническая конференция. Конференция - форма организации научной деятельности, при которой исследователи (не обязательно учёные или студенты) представляют и обсуждают свои работы. Цель проведения технической конференции в школе – популяризация новейших достижений техники, производс ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru