Эксперимент сравнения итогов усвоения материала на традиционных уроках и иновавционных с применением игровых технологий

Новая педагогика » Игра как средство активизации познавательного интереса у учащихся к предмету географии » Эксперимент сравнения итогов усвоения материала на традиционных уроках и иновавционных с применением игровых технологий

Страница 2

На основании проведенной работы нами были сформулированы основные практические рекомендации по применению традиционных и инновационных уроков с применением игровых технологий в географии в средней общеобразовательной школе с 5-го по 9-й класс:

- необходимо совмещать традиционные инновационные формы урока с применением игровых технологий;

- нельзя преподавать постоянно традиционные формы урока, так как у учащихся уменьшается интерес к географии, понижается их активность на уроке;

- учитель географии должен использовать на уроках географии как естественные, так и искусственные игры.

Таким образом, можно сделать вывод, что важно разумно сочетать в процессе обучения географии, как традиционные уроки, так и инновационные формы урока с применением игровых технологий.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Проблема социализации детей инвалидов в обществе
Печальный факт состоит в том, что при общении с людьми с серьезными нарушениями, особенно интеллектуального и психического развития, мы испытываем страх, неловкость и брезгливость. Родители ребенка-инвалида стараются скрывать его от глаз соседей, а поездка в общественном транспорте становится истинным испытанием. Основная причина такого отношения – в незнании, что такое нарушение развития и, что ...

Программа кружка "Мечта" по развитию воображения у дошкольников
Воображение развивается не само собой, а требует определённых условий и прежде всего организации правильной воспитательной работы. При отсутствии правильного педагогического руководства развитие воображения сильно задерживается или же начинает идти в нежелательном направлении. Процесс психологической помощи – это не разовое мероприятие, а длительное, многоплановое воздействие на личность ребёнка, ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru