На основании проведенной работы нами были сформулированы основные практические рекомендации по применению традиционных и инновационных уроков с применением игровых технологий в географии в средней общеобразовательной школе с 5-го по 9-й класс:
- необходимо совмещать традиционные инновационные формы урока с применением игровых технологий;
- нельзя преподавать постоянно традиционные формы урока, так как у учащихся уменьшается интерес к географии, понижается их активность на уроке;
- учитель географии должен использовать на уроках географии как естественные, так и искусственные игры.
Таким образом, можно сделать вывод, что важно разумно сочетать в процессе обучения географии, как традиционные уроки, так и инновационные формы урока с применением игровых технологий.
Похожие статьи:
Основные направления формирования мотивации к
учению у старшеклассников
Исследование научной литературы, посвященной проблеме формирования мотивации к учению у старшеклассников, показало, что ведущей деятельностью для школьников всех возрастов является учение. Психологи определяют, кроме этого, и ведущую деятельность каждого школьного возраста в соответствии с тем, какие стороны действительности осваиваются школьниками в ходе учения. В 70-е гг. XX в. Д. Б. Элькониным ...
Особенности проведения занятий по формированию просодического
компонента речи у детей с ЗПР
В учебном плане дошкольного учреждения для детей ЗПР предусмотрено к формированию связной речи в старшем подготовительном возрасте 2 занятия в неделю. Наряду с “Программно-методическим оснащением коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР” под редакцией С.Г. Шевченко используется дополнительная литература: Е.Д. Худенко,С.Н. Шаховская, Г.А. Ткаченко “Планы-конспекты логопед ...