На основании проведенной работы нами были сформулированы основные практические рекомендации по применению традиционных и инновационных уроков с применением игровых технологий в географии в средней общеобразовательной школе с 5-го по 9-й класс:
- необходимо совмещать традиционные инновационные формы урока с применением игровых технологий;
- нельзя преподавать постоянно традиционные формы урока, так как у учащихся уменьшается интерес к географии, понижается их активность на уроке;
- учитель географии должен использовать на уроках географии как естественные, так и искусственные игры.
Таким образом, можно сделать вывод, что важно разумно сочетать в процессе обучения географии, как традиционные уроки, так и инновационные формы урока с применением игровых технологий.
Похожие статьи:
Структура и основные качества современных педагогических технологий
Структура педагогической технологии. Технология в максимальной степени связана с учебным процессом – деятельностью учителя и ученика, ее структурой, средствами, методами и формами. Поэтому в структуру педагогической технологии входят: а) концептуальная основа; б) содержательная часть обучения: ¾ цели обучения - общие и конкретные; ¾ содержание учебного материала; в) процессуальная ч ...
Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного
курса информатики
Одна из важнейших задач курса информатики — познакомить учащихся с основными областями применения ЭВМ, сформировать представления о вычислительной технике как средстве повышения эффективности деятельности человека. Конечно, эта задача должна пронизывать все содержание курса, каждый урок по этому предмету. Однако при отсутствии в школе кабинетов вычислительной техники особая роль здесь принадлежит ...