Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества

Новая педагогика » Вокальное развитие детей младшего школьного возраста в процессе вокальных упражнений в условиях центра детского творчества » Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества

Страница 3

Итогом процесса обучения являются полугодовые зачеты, открытые уроки, участие детей в концертах центра и города, участие в конкурсах. На каждого ребенка заведена карта индивидуального развития голоса, ведутся индивидуальные планы работы.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Сочетание семейного и общественного воспитания
Продолжая семейное воспитание чрезвычайно важно найти ключ к сочетанию воспитания семейного и общественного, потому что сочетание такое желательно и совершенно необходимо. Ведь в ранние годы жизни ребенка семья нужна для формирования определенных областей человеческого сознания, человеческой психологии, и отсутствие ее влечет за собой печальные и далеко идущие последствия, такие, например, как пр ...

Понятие о логопедической ритмике
Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи. Логопедическая ритмика является частью лечебной ритмики, базируется на использовании связи слова, музыки и движения. Г. А. Волкова определяет логопедическую ритмику как одну из форм активной терапии, которая может быть включен ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru