Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества

Новая педагогика » Вокальное развитие детей младшего школьного возраста в процессе вокальных упражнений в условиях центра детского творчества » Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества

Страница 3

Итогом процесса обучения являются полугодовые зачеты, открытые уроки, участие детей в концертах центра и города, участие в конкурсах. На каждого ребенка заведена карта индивидуального развития голоса, ведутся индивидуальные планы работы.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Фрактальная размерность кластеров
Определение размерности Хаусдорфа-Безиковича D и тем самым фрактальной размерности множества точек требует, чтобы диаметр покрывающих множеств стремился к нулю. Что же касается физических систем, то они, вообще говоря, обладают характерным минимальным линейным размером, таким, как радиус Ro атома или молекулы. Применительно к идеям, изложенным в предыдущей главе, это означает, что математическую ...

Структура, план, и формы реализации лекционных и семинарских занятии
Тема: Коэволюция науки и общества. План. 1. Проведение лекционного - семинарского занятия. 2. Функции лекционно-семинарских занятии. Лекционно-семинарское занятие на тему " Коэволюция науки и общества". Функции лекционно-семинарской системы обучения. Лекционно-семинарская система обучения имеет следующие функции: Информационную, выражающуюся в передаче учащимся специально отобранного и ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru