В ходе проведенных методик наблюдается улучшение в области подбора слов (картинок) к определенной акцентной структуре.
Слабо, но удается к концу проведенной методики имитация акцентной структуры слова (словесное ударение) и предложения (синтагматическое ударение).
Вывод: налицо хорошие результаты проведенной работы, есть видимые успехи в акцентой структуре речи.
При более длительном и последовательном проведении работы в данной области можно достичь лучших результатов.
Испытуемый № 4: Корх Андрей
Общая характеристика просодических компонентов речи испытуемого № 4: не воспринимает темп речи, отсутствует эмоциональность и интонационная выразительность.
Развитие восприятия различного темпа речи. Выделение данного этапа обусловлено прежде всего тем, что достаточный уровень развития речевого слуха и, в частности, таких его компонентов, как восприятие и дифференциация различного темпа и ритма речи, имеет определяющее значение для формирования интонационной выразительности речи.
В ходе проведенных методик наблюдается весьма слабое в начале и видимое улучшение к концу занятия воспроизведение темповой характеристики фразы; воспроизведение темповой характеристики фразы отраженно, вслед за педагогом в лучшей степени; самостоятельное воспроизведение определенного темпа фразы удается слабо, однако, прослеживается.
Вывод: у испытуемого наблюдается слабый прогресс, что дает основание говорить о необходимость продолжения работы в выбранном направлении.
Испытуемый № 5: Пипеляев Дима
Общая характеристика просодических компонентов речи испытуемого № 5: ускоренный темп речи , отсутствие эмоциональности в речи, интонационной выразительности .
В процессе проведенных методик обнаружилось, что испытуемому трудно сбавить ускоренный темп речи. От педагога требуется огромное терпение и многократное повторяемость упражнений на темп речи.
Развитие дифференциации различных видов интонации так же происходит слабо.
Вывод: результаты проведенной работы весьма слабые.
Похожие статьи:
Место обобщений на уроках курса «Человек и Мир»
Урок - форма организации обучения, при которой учебные занятия проводятся учителем с группой учащихся постоянного состава, одинакового возраста и уровня подготовки в течение определенного времени по установленному расписанию для достижения учебно-воспитательных целей. Каждый урок посвящается изучению определенного вопроса программы и поэтому представляет собой нечто законченное и вместе с тем явл ...
Особенности объёма и устойчивости слухового внимания
Задание на исследование объёма и устойчивости слухового внимания вызвало у детей наибольшее затруднение. В данном задании детям предлагалось запомнить и воспроизвести слова, называемые исследователем, что связано не только с развитием такого процесса, как внимание. Данная методика позволяет так же проследить уровень сформированности речевой памяти (ведь детям предлагается не только слушать внимат ...