Методические разработки

Страница 7

Результаты таблицы 1 подтверждают реальную эффективность использования в школе занятий по разработанным методикам для изучения органической химии.

Избранный метод проведения занятий способствовал повышению качества знаний, научного мировоззрения, а главное вызвал интерес учащихся к научно - познавательной деятельности.

Таким образом, можно сделать вывод, что предложенная в работе гипотеза, что использование игры в некоторых формах учебного процесса при преподавании органической химии в средней школе позволит повысить активность познавательной деятельности школьников и их уровень усвоения химии нашла свое подтверждение в результате наших исследований.

1. Проведен анализ литературных источников и определено рациональное место игровых методов обучения в учебном процессе при преподавании органической химии;

2. Выявлены дидактически значимые характеристики игр;

3. Разработан методический материал с акцентом на игровые формы организации занятий;

4. Экспериментально исследована эффективность применения игр в учебном процессе;

5. Разработаны рекомендации для педагогов, которые применяют игры в учебной деятельности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Похожие статьи:

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru