Организация и содержание занятий

Страница 2

Программа «Мастерство» построена на парадигме самореализации личности через участие ребенка в постоянной группе или временном творческом объединении, сформированных по интересам.

Основные задачи:

- Воспитывать уважительное отношение к педагогическому труду и профессиональному мастерству.

- Предоставить ребенку свободу выбора деятельности.

- Способствовать развитию личностных качеств, умений, навыков ребенка через участие в жизни профильного отряда или творческого объединения.

- Создать адекватные педагогические условия успешной социализации растущей личности.

- Оказывать позитивное влияние на развитие личности через субъект-субъектные отношения.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Понятие "фрактал"
Понятия фрактал и фрактальная геометрия, появившиеся в конце 70-х, с середины 80-х прочно вошли в обиход математиков и программистов. Слово фрактал образовано от латинского fractus и в переводе означает состоящий из фрагментов. Оно было предложено Бенуа Мандельбротом в 1975 году для обозначения нерегулярных, но самоподобных структур, которыми он занимался. Рождение фрактальной геометрии принято с ...

Цели и задачи обучения английскому языку
Лексические знания обеспечивают успешное овладение основами всех видов речевой деятельности. Под лексическими знаниями понимается не только совокупность языковых сведений об иноязычном слове, но и знание программ действия со словом, т.е. определенных стратегий обращения с иноязычным словом. Под целями обучения понимаются планируемые результаты изучения английского языка школьником. Можно смело ск ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru