Организация и содержание занятий

Страница 2

Программа «Мастерство» построена на парадигме самореализации личности через участие ребенка в постоянной группе или временном творческом объединении, сформированных по интересам.

Основные задачи:

- Воспитывать уважительное отношение к педагогическому труду и профессиональному мастерству.

- Предоставить ребенку свободу выбора деятельности.

- Способствовать развитию личностных качеств, умений, навыков ребенка через участие в жизни профильного отряда или творческого объединения.

- Создать адекватные педагогические условия успешной социализации растущей личности.

- Оказывать позитивное влияние на развитие личности через субъект-субъектные отношения.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Глобальная сеть Интернет – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам
Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание всемирной компьютерной сети, получившей название Интернет, что буквально означает "международная сеть" (англ, international net). Использование кибернетического пространства (syberspace) в учебных целях является абсолютно новым направл ...

Основные формы и приемы при изучении рассказов Чехова в школе
В процессе изучения рассказов Чехова в школе, подбирая наиболее эффективные способы этого изучения, учитель должен исходить из некоторых особенностей курса. Во-первых, малая форма произведений. В отличие от романов и повестей, которые читаются учениками по частям, а потом поэтапно анализируются на каждом уроке, рассказы Чехова читаются очень быстро, а это дает возможность целостного и подробного ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru