Формирование волевых качеств с учетом темперамента

Новая педагогика » Воспитание положительных качеств у детей с учетом темперамента » Формирование волевых качеств с учетом темперамента

Страница 5

Важным условием развития волевой активности является оценка результатов и процесса волевой деятельности со сто­роны окружающих: коллектива, воспитателей, товарищей.

Важнейшим условием воспитания воли школьника яв­ляется непременное выполнение принимаемого решения. Осуществление задуманного вырабатывает навык, а затем привычку не оставлять даже незначительное решение без реализации. Если же оно не выполняется, то складывается легкое, несерьезное отношение к делу, школьник утвер­ждается в необязательности его, вторая линия индивидуальных различии, являясь порождением социальной жизни, должна быть принята как фактическое существование своеобразий ученика.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Воспитание личности с учетом темперамента
Темперамент накладывает печать на моторные, эмоциональные, умственные проявления в воспитании школьника. Степень влияния темперамента отчетливо сказы­вается в движениях, в формах эмоциональной реакции, обще­нии, менее ярко — в волевой сфере, в познавательной с точки зрения формы. В последнем случае темпераменты нивелируются. Итак, в темпераменте прежде всего следует выделить вы­носливость (силу н ...

Структурный компонент псевдобульбарной дизартрии как речевого нарушения
Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевой мускулатуры. Ведущими дефектами при дизартрии являются нарушение звукопроизносительной стороны речи и просодики (мелодико-интонационной и темпо-ритмической характеристик речи), а также нарушения речевого дыхания, голоса и артикуляционной моторики. Разборчивость речи при дизартрии нарушена, речь ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru