Важным условием развития волевой активности является оценка результатов и процесса волевой деятельности со стороны окружающих: коллектива, воспитателей, товарищей.
Важнейшим условием воспитания воли школьника является непременное выполнение принимаемого решения. Осуществление задуманного вырабатывает навык, а затем привычку не оставлять даже незначительное решение без реализации. Если же оно не выполняется, то складывается легкое, несерьезное отношение к делу, школьник утверждается в необязательности его, вторая линия индивидуальных различии, являясь порождением социальной жизни, должна быть принята как фактическое существование своеобразий ученика.
Похожие статьи:
Роль
и место способов интеграции в начальной школе
Интеграцию обучения сегодня пытаются внедрить прежде всего на его первом этапе – в начальной школе. Сущность интеграции многокомпонентного содержания начального образования заключается в том, что она даёт возможность ребёнку воспринимать предметы и явления целостно, разносторонне, системно и эмоционально. По существу, интеграция обучения имеет целью уже в начальной школе заложить основы целостног ...
Характеристика внимания, как психологического процесса
заикание внимание психологический логопедический Для восприятия любого предмета или явления, необходимо, чтобы оно вызвало ответную реакцию, которая позволит нам «настроить» на него органы чувств. Подобная произвольная или непроизвольная направленность, сосредоточенность психической активности на определённом объекте, при отвлечении от других, называется вниманием. Без внимания не возможно воспри ...